«Сотрудничество в Баренцевом Евро-Арктическом регионе в сфере образования и науки как источник регионального развития» | «Cooperation in the Barents Euro-Arctic Region in the Field of Education and Research as a resource for regional development»
26-30 ноября 2012 | 26-30 November 2012
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Главная страница Карта сайта
  О конференции | About the conference       Программа | Programme       Место проведения | Travel & Accomodation       Трансляция | Watch on-line       Контакты | Contacts  

27 ноября в 14:30 состоится панельная дискуссия. На этой странице можно будет задавать вопросы.

Задать вопрос | Question
Вопрос | Question*
Еще
Файлы:
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Файлы:
Загрузить файлы
Сообщения 1 - 10 из 12
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Задать вопрос | Question
Вопросы к дискуссии | Questions to discussion
 
Во время дискуссии модератор читает все сообщения. Сообщения, прошедшие модерацию, озвучиваются публично и становятся видна на сайте.
 
Существует ли портрет "идеального выпускника" - кандидатура которого отвечает самым последним требованиям кадровой политики Баренцева региона?
 
Сказалась ли на университеты и город Мурманск заморозка Штокмановского проекта?
 
Do you think that model of Barents cooperation is needed in other parts of the world?
 
Каковы на ваш взгляд (вопрос ка всем участникам панели, включая иностранных) сильные стороны современного российского образования? Есть ли точки роста? Чем можно привлечь абитуриентов?
 
Слушаю участников, вопрос: думаете ли вы, что северные университеты действительно могут конкурировать со знаменитыми европейскими и американскими вузами?
 
Насколько по Вашему мнению актуальна выдача Европейского приложения к диплому выпускника РФ? Насколько мне известно , даже в приграничных зонах ( Псков) это не особенно востребовано.
Спасибо за ответ.
 
Как университеты и других научно-исследовательские и академические сообщества могут влиять на политику? Существует ли универсальный механизм или каждая ситуация индивидуальна в зависимости от страны и региона?
 
What kind of barriers in cooperation between universities and business exist and what can be done to overcome it?
 
Как эффективно перестроить политику северных Российских вузов на решение задач, поставленных в "основах гос. политики РФ в Арктике"?
Сообщения 1 - 10 из 12
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Партнеры конференции | Partners of the conference

Alma mater (Вестник высшей школы)   Association of Polar Early Career Scientists   BarentsObserver
 
The Norwegian Barents Secretariat   Арктические ведомости   Газета «Архангельск»
 
Газета научного сообщества «Поиск»   Городская газета «Архангельск — город воинской славы»   Журнал "Ректор ВУЗа"
 
Журнал «Высшее образование в России»   Мурманский государственный технический университет   Некоммерческое партнерство «Российский совет по международным делам» (НП РСМД)
 
ОАО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат»   ОАО «Ненецкая Нефтяная Компания»   ОАО «Севералмаз»
 
Рабочая группа БЕАР по образованию и науке (JWGER BEAC)   Российская газета   Сыктывкарский лесной институт
 
Университет Тромсе | Tromso University